CEO компании Megadodo Games объявил в новом посте блога DecaGear о том, что разработка контроллера DecaMove теперь завершена:

В последнее время мы молчали, работая над автономной версией DecaMove [работающей без шлема DecaGear].

Мы думали, что это будет легко, как прогулка по парку, но парк оказался полем боя.

Мы бы хотели, чтобы у нас были такие же инженеры, как в Oculus, но у нас таких нет, и наша маленькая команда последний месяц ничего не говорила, работая только над DecaMove.

Было переобдумано много вещей, некоторые проблемы потребовали замены компонентов, и то тут, то там вылезали проблемы, например, пропадание сигнала, когда человек находится далеко от ПК, или потеря пакетов, когда человек перекрывал собой сигнал. На стороне софта пришлось создавать отдельный сервис обработки данных, работающий на ПК, а не на шлеме, и это потребовало другой интерации со SteamVR.

Но сейчас все проблемы были решены, и автономная версия DecaMove готова!

- Девайс работает в радиусе 10 метров от ПК со стабильным приёмом сигнала.

- Калибровка нужна редко, DecaMove остаётся точным в продолжительных игровых сессиях.

- Когда потребуется калибровка, человеку будет нужно посмотреть прямо и на пару секунд сложить руки.

- Дополнительный оверлей - показывает стрелку, указывающую на направление бедра (полезно при практике), а также заряд батареи.

Есть ещё две важные вещи:

- DecaMove теперь поддерживает игры на уровне платформы, то есть теперь поддерживаются большинство игр на SteamVR (мы скоро опубликуем список протестированных игр)

- С помощью SDK доступны:

- Точная информация о повороте;

- Включение сильной вибротдачи - например, при ударе или или доставании патронов;

- Работа с кнопкой на трекере.

Мы начнём высылать Blogger-версии на следующей неделе, а первые поставки начнутся 1 марта, когда в Китае закончатся праздники.


Formula-iQ.com новости Decagear
Разработка контроллера DecaMove завершена

https://discord.gg/ruvr

Теги:

Статьи, Обзоры...

Вопросы и ответы

Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

1