Группа исследователей университетов Токио и Тойохаши поставила перед собой задачу увеличить погружение VR-игроков в виртуальный мир путём создания ощущения ходьбы. Для этого они разместили на каждой из подошв по два вибропривода и активировали их в моменты, когда виртуальные ноги VR-пользователя касались земли. При этом были попробованы различные моменты ощущений - как создаваемые одновременно со звуком ходьбы, так и создаваемые не одновременно звуку (звук издавался случайно), разницы в силе погружения при этом не было.

Погружение было при разных типах аватаров - ощущение движения вперёд было и при фуллбади-аватаре, так и при аватаре, от которого были лишь стопы и руки (пусть и более слабое). Полностью пропадало погружение лишь при просмотре аватара от третьего лица. Забавно, что для того, чтобы пользователь смог увидеть свой аватар, использовалось виртуальное зеркало, прямо как в VRChat.

Formula-iQ.com новости VR-технологий
Схема виброприводов

https://discord.gg/ruvr

Теги:

Статьи, Обзоры...

Вопросы и ответы

Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

1