Oculus выпустили новую 23 версию плагина интеграции с движком Unity. Она включает в себя два основных изменения: поддержку стандарта OpenXR на Oculus Quest и работу с новой функцией Phase Sync.

Facebook анонсировали последнюю функцию буквально вчера, и компания заявляет, что она снизит задержку от движения до фотона на 10-20 миллисекунд без влияния на производительность приложения. Секрет заключается в автоматической подстройке времени, когда приложению нужно начать рендерить новый ВР-кадр. Если рендер будет начинаться максимально близко к времени показа следующего кадра, то приложение будет рендерить картинку с самыми актуальными данными положения шлема и рук; это и снизит задержку.


Плагин Oculus Для Unity

https://discord.gg/ruvr

Статьи, Обзоры...

Вопросы и ответы

Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

1

Свяжитесь с нами

м Воробьевы горы

119270, Россия, Москва, Лужнецкая наб.      д10Ас3 офис 305

Тел. +7 (495) 205-37-76

info@formula-iq.com

  • White Twitter Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon
  • White Instagram Icon

Мы принимаем

Visa и Formula-iq.com
Mastercard и интернет-магазин Formula-iQ.com
logo_mir.png
new.money.png
yandex-money-logo.png