Спустя почти год после выхода среды выполнения открытого стандарта OpenXR для шлемов WMR компания Microsoft объявила о своём полном переходе на него. В корпоративном блоге Алекс Турнер (Alex Turner), отвечающий за API устройств смешанной реальности, объяснил, что, несмотря на то, что Unity 2019 LTS продолжит поддерживать старое API WinRT для шлемов WMR и Hololens, 2020 LTS и более поздние версии движка по умолчанию будут иметь полную поддержку Hololens/WMR через плагин OpenXR - будет доступен и трекинг шлема и контроллеров, и пространственные якори Hololens, и поддержка отслеживания рук и взгляда; старый ВМР-плагин останется в движке и продолжит функционировать. В версии движка 2021 LTS плагин WMR будет удалён, и шлемы будут работать только по OpenXR. Unreal Engine также получит в версии 4.26 полную поддержку OpenXR - превью доступна уже сегодня. Авторам других игровых движков Microsoft советуют переходить с DirectX на новый стандарт.


Microsoft переходит на OpenXR

Статьи, Обзоры...

Новости VR/AR/MR/IT

Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

1

Свяжитесь с нами

м Воробьевы горы

119270, Россия, Москва, Лужнецкая наб.      д10Ас3 офис 305

Тел. +7 (495) 205-37-76

info@formula-iq.com

  • White Twitter Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon
  • White Instagram Icon

Мы принимаем

Visa и Formula-iq.com
Mastercard и интернет-магазин Formula-iQ.com
logo_mir.png
new.money.png
yandex-money-logo.png