Valve выпустили в релизную ветку обновление, посвящённое исправлению ошибок и улучшению качества жизни ПО. Были исправлены следующие вещи:

Logitech:

- Logitech VR Ink теперь корректно определяется;

OpenXR:

- Контроллеры Oculus Touch в OpenXR используют жесты, предоставленные Facebook-ом;

- WMR-контроллеры в OpenXR теперь поддерживают позу захвата;

- HP Reverb G2 теперь имеет корректно работающий левый стик;

Oculus:

- Улучшена стабильность обработки ошибок Oculus Link и Alr Link, теперь не нужно постоянно перезапускать SteamVR:

- Триггер и грип теперь не используют сглаженную информацию о нажатиях, и частое нажатие триггера теперь будет работать более корректно;

- К моделькам контроллеров Quest 2 добавлены текстуры кнопок;

- Исправлена работа позы Freip на левом контроллеру Rift S;

Valve Index:

- Добавлено напоминание о том, что активен проводной контроллер;

- Исправлено падение при использовании Room View 3D;

SteamVR Home:

- При приближении в границам модельки рук теперь превращаются в простые контроллеры;

- Если SteamVR Home обнаружил неизвестные контроллеры, в туториале будут отображаться модельки контроллеров Rift S/Quest;

Linux:

- На драйверах Nvidia 470 Series включены асинхронные репроекции.

Formula-iQ.com новости SteamVR
Обновление SteamVR 1.18

https://discord.gg/ruvr

Теги:

Статьи, Обзоры...