В пятницу старший менеджер по продукту AV/VR в Unity Матт Фуад (Matt Fuad) объявил в новом посте на форуме компании:

Мы плотно мониторили развитие стандарта OpenXR.Мы достигли переломного момента, дождавшись ратификации OpenXR 1.0 и приближение сред выполнения (рантаймов) OpenXR,создаваемых разными производителями, к полноценному состоянию. Этот момент ускорил наши работы над поддержкой OpenXR в Unity. Хотя мы ещё прорабатываем некоторые моменты, мы хотим подтвердить нашу готовность принятия OpenXR, и [...] мы работаем с партнёрами, чтобы Unity начал полностью поддерживать различные рантаймы и расширения OpenXR. В начале следующего года выйдет экспериментальная версия Unity OpenXR, которая будет работать на разных рантаймах стандарта. Мы также планируем выпустить к концу этого года превью-версии поддержки OpenXR для части платформ [возможно,SteamVR,WMR,Oculus]. Так как мы не может заранее протестировать все неограниченные комбинации софта и железа, мы будем активно решать появляющиеся проблемы и публиковать для Khronos тесты на совместимость со стандартом, чтобы развивать сообщество. Наша миссия - сделать так, чтобы разработчики могли самым простым образом доставлять контент на самый большой спектр платформ. Поэтому разработчики могут продолжить использовать текущую поддержку XR и для платформ, которые перейдут на OpenXR, и для тех, которые решат не принимать её. Мы планируем опубликовать больше подробностей в следующую пару месяцев.


Согласно некоторым разработчикам, Unity начали активную работу над стандартом лишь благодаря многомесячной теме на форуме компании, и всё это время в команде OpenXR не было разработчика. Хочется верить, что в этот раз команда Unity обойдётся без девятилетней фазы превью-сборок.


Formula-iQ.com новости OpenXR
OpenXR

https://discord.gg/ruvr

Теги:

Статьи, Обзоры...

Вопросы и ответы

Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

1