Похоже, что Гай Годин, разработчик ПО для (в основном) беспроводного стриминга VR на Oculus Quest, решил ещё дальше конкурировать с гигантом Цукерберга и Air Link, потому что в последней тестовой версии он добавил поддержку технологии Synchronous Spacewarp. Вкратце использование SSW позволит сэкономить ресурсы компьютера, потому что репроецирование и сглаживание пропущенных кадров будет делаться на Quest 2, а не на ПК, а картинка будет более плавной по сравнению с Air Link. Благодаря этому Квестом теперь можно будет пользоваться даже на режиме 120Гц даже на чуть более слабом, чем нужно, ПК. Режим, правда, не спасёт от проблем с Wi-Fi. Для использования функции нужно установить Beta Streamer на ПК и выбрать бета-ветку в магазине Oculus.

Formula-iQ.com новости Virtual Desktop
Сравнение Air Link и Virtual Desktop

https://discord.gg/ruvr

Теги:

Статьи, Обзоры...